О праздновании Дня Учителя |
04.10.2014 | |
5 октября в России отмечается профессиональный праздник работников сферы образования. В преддверие праздника в Красненском Дворце Культуры прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню Учителя, на которое были приглашены представители педагогических коллективов общеобразовательных школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования района, а также ветераны педагогического труда и молодые специалисты. С приветственным словом ко всем педагогам обратился глава администрации района Полторабатько Александр Фёдорович. Он отметил, что нелегкий труд педагогов требует полной самоотдачи, так как учителя вкладывают в учеников частицу своей души. «Благодаря вам, дорогие учителя, подрастает новое, замечательное поколение активных, творческих, всесторонне развитых и одаренных ребят. Об этом свидетельствуют их успехи на олимпиадах различных уровней, российских и международных конкурсах. Все эти достижения - результат большой и плодотворной работы всей муниципальной системы образования, ваша заслуга и ваш вклад в будущее района и всей страны», - подчеркнул глава района. Кроме того, он пожелал всем педагогическим коллективам благополучия, энтузиазма, стремления учить и учиться, созидать и покорять новые вершины профессионального мастерства! В рамках праздничной программы за многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником 5 педагогов были награждены благодарственными письмами главы администрации Красненского района. Грамотами отдела образования были отмечены 7 работников, ветеранов педагогического труда, церемонию награждения которых провел начальник отдела образования Доманова Наталья Павловна. Не остались без внимания и творчески работающие учителя, которые за прошедший учебный год прославили Красненский район, став победителями и призёрами в различных конкурсах Всероссийского и регионального уровней. В рамках праздничного мероприятия Белгородская государственная филармония представила всем присутствующим свою концертную программу. |
< Пред. | След. > |
---|