Главная arrow О нас
О нас
Оглавление
О нас
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
 

Тем не менее, на сегодняшний день:
• отсутствует информационная модель качества образования, консолидирующая информацию по актуальным направлениям системы образования;
• не сформированы стандарты публичной отчетности о различных аспектах деятельности образовательных учреждений,
• отсутствуют единые критерии и диагностический инструментарий оценки качества образования;
• необходимо повсеместное внедрение объективной системы оценки внеучебных достижений обучающихся.

Реализация задач модернизации образования района требует профессиональной и социальной состоятельности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений. В настоящее время в системе общего образования района работают:
-  педагогических  и руководящих работников в общеобразовательных учреждениях - 226;
- имеют высшее образование -   198    (87,6 % от общего числа);
- осуществляют преподавание в соответствии с квалификацией по диплому -  200   (88  %  от общего числа);
- прошли  своевременно курсовую подготовку повышения квалификации – 79  (175% от подлежащих прохождению курсов);
- имеют  обобщенный  актуальный педагогический опыт на муниципальном, областном, федеральном  уровнях – 78 (34,5 % от общего числа): на региональном -7, на муниципальном -  71;
- ведущих экспериментальную деятельность на региональном, муниципальном уровнях - 131 (58   % от общего числа);
- количество молодых специалистов в общеобразовательных учреждениях-  15  ( 6  %)
- имеют высшую квалификационную категорию - 26 (11,5% от общего числа);
- имеют первую квалификационную категорию - 115 (50,9% от общего числа);

Особенно остро стоит кадровая проблема учителей. Зреет необходимость в молодых квалифицированных кадрах с высоким уровнем педагогической культуры и компетентности, способных решать задачи, поставленные современной экономикой перед образованием.

Дальнейшее развитие кадровой политики в сфере образования в органической связи с потребностями общества требует
• минимизации существующего разрыва в уровне образования городских и сельских учителей;
• преодоление тенденции увеличения численности  педагогических работников пенсионного и предпенсионного возраста;
• повышения степени соответствия между выпуском педагогических кадров и потребностью образовательных учреждений,
• создания четко отлаженной системы трудоустройства выпускников учреждений ВПО;
• преодоления тенденции недостаточной социальной поддержки педагогов и т.д.



 
Отдел образования администрации Красненского района Белгородской области © 2007-2008