Главная arrow О нас
О нас
Оглавление
О нас
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
 

В целях увеличения количества дошкольных  мест в марте месяце  2010 года было дополнительно введено 20 мест в Сетищенском детском саду, за счет площадей Сетищенской общеобразовательной школы, и таким образом,  количество мест в детском саду увеличено до 40.

Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях:

•    уровень  педагогов с высшим образованием составляет 23 %, областной показатель 25 %. В настоящее время в институтах на заочной форме обучаются 4 педагога;
•    среднеобластной показатель аттестованных педагогов 62%, в нашем районе 50 %. Низок процент педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

Несмотря на положительную динамику  развития системы дошкольного образования проблема обеспечения доступного и качественного дошкольного образования остается актуальной и требует поиска как внешних, так и внутренних резервов развития системы в целом.

В условиях демографического спада за 5 лет численность учащихся сократилась на 300 детей. Зачастую в 1 класс приходит меньшее число учеников, чем уходят со школ выпускников. Последние годы  поставлено на жесткий контроль распределение выпускников 9 класса и проводится постоянная работа  по повышению численности учащихся 10 класса.  В 2010-2011 учебном году в школах района обучается 1267 учащихся, из них 107 первоклассника, 92  - уч-ся 10 классов, выпускников 9 класса - 117, 11 класса -  107.

Учебный год

Количество обучающихся

Всего

1 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2005-06

1597

121

177

149

103

2006-07

1493

117

150

97

137

2007-08

1385

110

158

83

99

2008-09

1351

118

178

95

85

2009-10

1298

109

132

104

92

2010-11

1279

107

117

92

107


Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений осуществляется за счет
• структурно-содержательной модернизации их деятельности,
• статусного самоопределения,
• внедрения  средств обучения на основе компью¬теризации и информатизации.

Процесс работы над повышением оптимальности функционирования сети образовательных учреждений не закончен. В 2010 году ликвидировано 4 начальных школы. Основная причина – отсутствие контингента обучающихся. Экономическая эффективность проведенной реорганизации – около 1 млн в год.



 
Отдел образования администрации Красненского района Белгородской области © 2007-2008